Педагогический совет ОГКОУ "Ивановская школа-интернат № 3" является коллегиальным органом управления. В своей деятельности педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом школы-интерната и Положением о Педагогическом совете ОГКОУ "Ивановская школа-интернат № 3"
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
-
Определение:
- основных направлений образовательной деятельности школы-интерната;
- списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- путей дифференциации образовательного процесса;
- форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
- содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в школе-интернате в течение учебного года (при необходимости);
- путей совершенствования воспитательной работы;
2. Осуществление:
- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;
- функционирования системы мониторинга в школе-интернате;
- контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
- социальной защиты учащихся;
3. Рассмотрение:
- вопроса о направлении учащихся (с согласия законных представителей) при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для определения целесообразности обучения указанных учащихся по соответствующей образовательной программе;
- отчетов педагогических работников;
- докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой-интернатом по вопросам образования.4. 4. Утверждение:
- планов своей работы;
- компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки учащихся;
5. Принятие решений о:
- проведении промежуточной аттестации учащихся;
- допуске учащихся к итоговой аттестации;
- предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме;
- переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
- выдаче соответствующих документов об образовании;
- награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников;
6. Представление:
- интересов школы-интерната в государственных и общественных органах (совместно с директором);
- в государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы (совместно с законными представителями учащихся).
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Реадизация в школе-интернате государственной политики в сфере образования.
- Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
- Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
- Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей интересов.
- Решение вопросов о переводе в следующих класс, об оставлении на повторное обучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации.